Шамаев Сергей Никитович |
И учебу можно сделать интересной! |
Здесь максимально доступно разбираются темы, которые, несмотря на их простоту, обычно вызывают у студентов немало затруднений |
Часто студенты не понимают самой сути темы и переводя некое число в двоичную систему могут получить что-нибудь вроде 10100201, что заведомо неверно. На самом деле все не так уж и сложно... |
Двоичная система счисления |
При изучении основ программирования нередко вызывает затруднение понятие массива переменных. Они кажутся чем-то новым, особенным, непохожим на уже известные понятия. В действительности это не совсем так... |
Массивы переменных |
Почему-то, при изображении блок-схем алгоритмов, студенты из года в год делают одни и те же ошибки, хотя всего лишь нужно придерживаться нескольких простейших правил…. |
Блок-схемы алгоритмов |
Попробуем решить уравнение Х = Х + 1. Перенесем Х с обратным знаком из правой части в левую, получим абсурд: 0 = 1, т.е. решения нет. Так почему же подобные выражения постоянно встречаются в BASIC ?…. |
Оператор присвоения в BASIC и путаница с ним |
У Вас самый наикрутейший компьютер с последним многоядерным процессором и громадной оперативной памятью? Поздравляю Вас! Вот только для начального освоения написания программных кодов нужно совсем другое... |
Лучший «компьютер» для обучения программированию |
Когда у студента обнаруживается на «флешке» вирус, я обычно интересуюсь какой антивирус установлен на его домашнем компьютере. Чаще всего пострадавший отвечает, что... |
Какой антивирус поставить? |
Часто возникающие вопросы и трудные темы |